Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Свислочский районный исполнительный комитет

Административная процедура 1.7.

1

Наименование административной процедуры, структурный элемент перечня

1.7. Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

2

Место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц

служба «одно окно»: г. Свислочь, ул. Советская, 3, тел. 76246

 

Каскевич Татьяна Юрьевна, специалист службы

Сычевник Елена Павловна, специалист службы

3

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

заявление

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

проектно-сметная документация на выполнение работ

 

договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом

 

сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов

 

нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели

 

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения организации, обособленного подразделения организации либо их структурных подразделений

4

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

5

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

3 месяца

7

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенный в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

 

выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение или изолированное помещение

 

справка о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом (супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или посторонней помощи

8

Бланк

Образец заявления