Административная процедура 1.7.
1 |
Наименование
административной процедуры, структурный элемент перечня |
1.7. Включение в
списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию
жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных
помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных
пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек |
2 |
Место
нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество,
должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием
заинтересованных лиц |
служба
«одно окно»: г. Свислочь, ул. Советская, 3, тел. 76246 Каскевич
Татьяна Юрьевна, специалист службы Сычевник
Елена Павловна, специалист службы |
3 |
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры |
заявление паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность проектно-сметная
документация на выполнение работ договор
подряда – в случае выполнения работ подрядным способом сведения
о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой
собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в
долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов нотариально
удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в
случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на
капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных
сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного
кредита на указанные цели справка
о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения
организации, обособленного подразделения организации либо их структурных
подразделений |
4 |
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также
реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
5 |
Максимальный
срок осуществления административной процедуры |
15
дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений
от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
6 |
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры |
3
месяца |
7 |
Перечень
самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или)
сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не
включенный в перечни документов и (или) сведений, представляемых
заинтересованными лицами |
справка о занимаемом в
данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи
информация о существующих
в момент выдачи информации правах, ограничениях (обременениях) прав на
капитальное строение или изолированное помещение
информация о правах
гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества – в отношении не
вступивших в брак и проживающих совместно с гражданином и (или) его супругом
(супругой) нетрудоспособных детей в возрасте старше 23 лет, являющихся
инвалидами I или II группы, нуждающихся в постоянном постороннем уходе или
посторонней помощи |
8 |
Бланк |
Образец
заявления |