1 |
Наименование
административной процедуры, структурный элемент перечня |
2.33.1. Принятие
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной
адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного
социальных пособий |
2 |
Место
нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество,
должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием
заинтересованных лиц |
служба
«одно окно»: г. Свислочь, ул. Советская, 3, тел. 76246 Каскевич
Татьяна Юрьевна, специалист службы Сычевник
Елена Павловна, специалист службы Управление
по труду, занятости и социальной защите райисполкома: г. Свислочь, пл. К.
Маркса, 2 Шишко
Юлия Ивановна, главный специалист сектора социальных выплат, каб. 4, тел. 76231
в
случае отсутствия: Мялик
Елена Ивановна, заведующий сектором социальных выплат, каб. 2, тел. 76250 |
3 |
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры |
заявление паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для
несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об
освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы свидетельство
о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для
иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус
беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии) свидетельство
об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае,
если отцовство установлено свидетельство
о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и
лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в
Республике Беларусь, – при его наличии) копия
решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для
лиц, расторгнувших брак выписка
из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших
(удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в
свидетельстве о рождении ребенка копия
решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении
опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка удостоверение
инвалида – для инвалидов удостоверение
ребенка-инвалида – для детей-инвалидов трудовая
книжка (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов
семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие
занятость, – для трудоспособных граждан) сведения
о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу
обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с
работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности
индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную
деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала,
представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных
в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3
месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с
учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы
либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно
Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З «О государственных
пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам,
ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока
беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и
приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной
защите договор
о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним
специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим
образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на
платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого
высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических
лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство договор
ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших
указанный договор договор
найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое
помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан,
уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением
деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего
нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности
филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации,
расположенных в другой местности, сокращением численности или штата
работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения) |
4 |
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также
реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
5 |
Максимальный
срок осуществления административной процедуры |
5
рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или)
сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней
после получения последнего документа, необходимого для предоставления
государственной адресной социальной помощи |
6 |
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры |
единовременно
– при предоставлении единовременного социального пособия от
1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия |
7 |
Перечень
самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или)
сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не
включенный в перечни документов и (или) сведений, представляемых
заинтересованными лицами |
справки
о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если члены
семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, – справки о месте их
жительства (при
необходимости) справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка
произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и
семье (при необходимости) справки
о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого
имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости) документы,
подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного
образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости) другие
документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при
необходимости) |
8 |
Бланк |
Образец
заявления |