Постановлением
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 23 марта
2022 № 5 «Об утверждении регламентов административных процедур» утвержден Регламент
административной процедуры, осуществляемой в отношении субъектов
хозяйствования, по подпункту 16.4.1 «Регистрация договора найма жилого
помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного
соглашения к такому договору» Единого перечня административных процедур,
осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. №
548.
Для
осуществления административной процедуры субъект хозяйствования предоставляет
в службу «одно окно» Свислочского райисполкома, которая
расположена по адресу: г. Свислочь, ул. Советская, 3(вход со двора), следующие
документы:
1)
заявление (документ должен соответствовать требованиям части первой пункта 5
статьи 14 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»);
2)
три экземпляра договора найма жилого помещения или дополнительного соглашения к
нему (документ должен соответствовать формам, установленным: постановлением
Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2008 г. № 1408;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. № 193;
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269; постановлением
Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1297);
3)
технический паспорт;
4)
справка о балансовой принадлежности и стоимости жилого помещения
государственного жилищного фонда (подписывается руководителем и главным
бухгалтером (бухгалтером либо иным лицом, осуществляющим в соответствии с
законодательством ведение бухгалтерского учета) юридического лица, на балансе
которого находится жилое помещение, содержащая информацию о технических
характеристиках жилого помещения, в том числе составных элементах и
принадлежностях, доле в праве на жилое помещение, находящейся в государственной
собственности (если жилое помещение находится в долевой собственности), –
если создание жилого помещения государственного жилищного фонда и (или) возникновение
права на него не зарегистрированы в едином государственном регистре
недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
5)
письменное согласие всех собственников жилого помещения, находящегося в общей
собственности.
Процедура
регистрации бесплатная. Срок ее проведения составляет 2 дня, а в случае запроса
документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций
– 10 дней.
Должностные
лица, ответственные за осуществление административной процедуры, – Поплавская
Ольга Анатольевна, главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства,
архитектуры и строительства, каб. 6, тел. 33672; в случае отсутствия: Канюк
Ольга Викторовна, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры
и строительства, каб. 6, тел. 33118.
Татьяна
Каскевич, специалист службы «одно окно».
Телефон
для справок 7 62 46.