1 |
Наименование
административной процедуры, структурный элемент перечня |
2.33.4. Принятие
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной
адресной социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых
двух лет жизни |
2 |
Место
нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество,
должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием
заинтересованных лиц |
служба
«одно окно»: г. Свислочь, ул. Советская, 3, тел. 76246 Каскевич
Татьяна Юрьевна, специалист службы Сычевник
Елена Павловна, специалист службы Управление
по труду, занятости и социальной защите райисполкома: г. Свислочь, пл. К.
Маркса, 2 Мялик
Елена Ивановна, заведующий сектором социальных выплат, каб. 2, тел. 76250 в
случае отсутствия: Шишко Юлия Ивановна, главный специалист сектора социальных выплат, каб.
4, тел.76231 |
3 |
Документы
и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления
административной процедуры |
заявление паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для
несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии) выписка
из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового
(врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка свидетельство
о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для
иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус
беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии) свидетельство
о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым
предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его
наличии) копия
решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или
иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей выписка
из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших
(удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в
свидетельстве о рождении ребенка копия
решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении
опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка копия
решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении
отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном
порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство
признано в добровольном порядке) выписка
(копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость
трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать
не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее
хозяйство договор
найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое
помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан,
уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением
деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего
нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности
филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации,
расположенных в другой местности, сокращением численности или штата
работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения) договор
ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших
указанный договор сведения
о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу
обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с
которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет
общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации,
прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса,
осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением
деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения
организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или
штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме
сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по
уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста,
пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных
пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам,
ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока
беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и
приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной
защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более
детей |
4 |
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также
реквизиты банковских счетов для внесения такой платы |
бесплатно |
5 |
Максимальный
срок осуществления административной процедуры |
5
рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или)
сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней
после получения последнего документа, необходимого для предоставления
государственной адресной социальной помощи |
6 |
Срок
действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении
административной процедуры |
на
каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет |
7 |
Перечень
самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений,
необходимых для осуществления административной процедуры, не включенный в
перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами |
справки
о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета (при
необходимости) справка,
содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях
ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь
о браке и семье (при необходимости) справки
о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого
имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости) другие
документы и (или) сведения, необходимые для обеспечения продуктами питания
детей первых двух лет жизни |
8 |
Бланк |
Образец
заявления |