Административная процедура 2.38.

1

Наименование административной процедуры, структурный элемент перечня

2.38. Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

2

Место нахождения, номер служебного телефона, фамилия, собственное имя, отчество, должность работника уполномоченного органа, осуществляющего прием заинтересованных лиц

служба «одно окно»: г. Свислочь, ул. Советская,3, тел. 76246

 

Каскевич Татьяна Юрьевна, специалист службы

Сычевник Елена Павловна, специалист службы

 

Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома: г. Свислочь, пл. К. Маркса, 2

Воронец Татьяна Сергеевна, заместитель начальника отдела пенсий и пособий, каб. 4, тел. 76241   

в случае отсутствия:

Головач Ольга Ивановна, начальник отдела пенсий и пособий каб. № 4, тел. 7 62 39

 

3

Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованными лицами для осуществления административной процедуры

заявление

 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

трудовая книжка заявителя (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение)

 

медицинская справка о состоянии здоровья заявителя, подтверждающая отсутствие психиатрического и наркологического учета

 

заключение врачебно-консультационной комиссии о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе – в случае назначения пособия по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста

4

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, а также реквизиты банковских счетов для внесения такой платы

бесплатно

5

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры

на период ухода за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

7

Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенный в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами

копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии (выписка из акта освидетельствования в медико-реабилитационной экспертной комиссии) о группе и причине инвалидности лица, за которым осуществляется уход (если такие документы отсутствуют в органе по труду, занятости и социальной защите)

 

сведения о неполучении пособия по безработице

 

справка (сведения) о неполучении ежемесячной страховой выплаты в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний или ежемесячного денежного содержания в соответствии с законодательством о государственной службе

 

сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства

 

справка о неполучении пенсии лицом, осуществляющим уход (при необходимости)

 

сведения о регистрации по месту пребывания в Республике Беларусь лица, осуществляющего уход, и (или) лица, за которым осуществляется уход (при необходимости)

8

Бланк

Образец заявления