Государственное учреждение «Свислочский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных и иных организаций»
Почтовый адрес:
231969, ул. Первомайская, д. 10,
г. Свислочь, Гродненская обл.
e-mail:info@centr-sv.by
телефон/факс: (01513) 7 50 56, 7 32 15, 7 22 67
Управляющий центром
Смирнова Ольга Александровна
тел. (015 13) 7 50 56
Заместитель управляющего
Литовка Елена Ивановна
тел. (015 13) 7 62 64
Главный бухгалтер
Качаровская Екатерина Владимировна
тел. (015 13) 7 32 15
Банковские реквизиты:
Расчетный счет BY58AKBB36045240018350000000 в ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Минск, код банка (BIC) AKBBBY2X, УНП 591854233, ОКПО 505815514000 |
Режим работы:
Понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00
Перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 14.00
Выходной – суббота, воскресенье
Комиссия по противодействию коррупции
ГРАФИК
личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц руководством государственного учреждения «Свислочский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных и иных организаций»
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество, должность кто ведет прием |
Дни приёма |
Время приёма |
Кабинет, телефон |
1 |
Смирнова Ольга Александровна, управляющий центром |
2-ая среда каждого месяца |
8.00-13.00 |
кабинет № 8 телефон 7 50 56 |
2 |
Литовка Елена Ивановна, заместитель управляющего |
3-я среда каждого месяца |
8.00-13.00 |
кабинет № 5 телефон 7 62 64 |
При временном отсутствии в день личного приема управляющего государственным учреждением «Свислочский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных и иных организаций», личный прием проводит заместитель управляющего центром Литовка Е.И.
Предварительная запись на прием осуществляется в приемной управляющего центром (кабинет № 7) или по телефону (015 13) 7 22 67, понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Ответственный: секретарь приемной Басалай Светлана Ивановна
Телефон «горячей линии» – (01513) 7 50 56
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» управляющим государственным учреждением «Свислочский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных и иных организаций» на 2024 год
Фамилия, имя, отчество |
Дата и время проведения |
Телефон |
Смирнова Ольга Александровна |
1 квартал 23.02.2024 с 10.00 до 12.00 |
8 (015 13) 7 50 56 |
2 квартал 17.05.2024 с 10.00 до 12.00 |
||
3 квартал 16.08.2024 с 10.00 до 12.00 |
||
4 квартал 20.12.2024 с 10.00 до 12.00 |
По вопросам справочно-консультационного характера для граждан и юридических лиц в рабочее время в рабочие дни по номеру телефона 7 50 56 работает «горячая линия».
Регистрация обращений в центре организована с применением государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц по https://обращения.бел/
Услуги, оказываемые Центром на основании договора с бюджетной организацией, могут включать:
1. Ведение бухгалтерского учета Бюджетной организации.
2. Составление бухгалтерской и (или) финансовой отчетности Бюджетной организации, подготовка иных сведений об использовании бюджетных средств и их своевременное представление в составе и порядке, которые определяются Министерством финансов, в соответствующий местный финансовый орган и Бюджетную организацию.
3. Осуществление деятельности, связанной с автомобильными перевозками Бюджетной организации.
4. Осуществление деятельности, связанной с реализацией мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в Бюджетной организации.
5. Проведение процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд Бюджетной организации в соответствии с законодательством.
6. Использование бюджетных средств Бюджетной организации, выполнение обязанностей Бюджетной организации как получателя бюджетных средств.
7. Использование средств от приносящей доходы деятельности Бюджетной организации.
8. Подготовка предложений о разработке планов деятельности Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).
9. Подготовка расчетов необходимых ассигнований к проекту соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год (для распорядителей бюджетных средств).
10. Подготовка проектов сводных бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств для Бюджетной организации (для распорядителей бюджетных средств).
11. Составление индивидуальных и сводных бюджетных смет Бюджетной организации, расчетов к ним.
12. Составление индивидуальных и сводных смет доходов и расходов внебюджетных средств Бюджетной организации, расчетов к ним.
13. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Бюджетной организации.
14. Подготовка на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций предложений для принятия Бюджетной организацией решений по управлению бюджетными назначениями и определения порядка их использования (для распорядителя бюджетных средств).
15. Ведение реестров расходных обязательств Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).
16. Обеспечение своевременного и полного поступления доходов в бюджеты в соответствии с компетенцией Бюджетной организации (для распорядителя бюджетных средств).
17. Выполнение отдельных функций подведомственных администраторов доходов бюджета в пределах полномочий, установленных решениями местных исполнительных и распорядительных органов.
18. Перечисление обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь за Бюджетную организацию, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации в отношениях, регулируемых законодательством о государственном социальном страховании.
19. Перечисление Белорусскому республиканскому унитарному страховому предприятию «Белгосстрах» страховых взносов Бюджетной организации по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выполнение иных обязанностей Бюджетной организации, определенных законодательством, регулирующим порядок и условия осуществления обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
20. Производство удержаний из заработной платы работников Бюджетной организации в соответствии с законодательством.
21. Осуществление расчетов с физическими и юридическими лицами, в том числе по начислению и выплате (перечислению) заработной платы, гарантий и компенсаций, пособий и других выплат, определенных законодательством.
22. Представление Бюджетной организации в правоотношениях, регулируемых налоговым законодательством.
23. Контроль за рациональным и экономным использованием энергоресурсов Бюджетной организации.
24. Составление штатного расписания Бюджетной организации, включая дополнительные материалы по его разработке с учетом отраслевых особенностей Бюджетной организации (списки педагогических (медицинских) работников для расчета окладов и другое).
25. Контроль за содержанием зданий и помещений, переданных в оперативное управление Бюджетной организации, в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности, санитарными нормами
26. Оказание организационно-методической помощи в оборудовании информационных стендов, уголков по охране труда и технике безопасности.
27. Выполнение других, не противоречащих законодательству обязанностей, необходимых для обеспечения деятельности Бюджетной организации, по письменной договоренности Сторон.
Перечень обслуживаемых организаций